Записаться

Начиная обучение основам программирования, не обойтись без рекомендаций настоящих профессионалов. Курс программирования поможет Вам разобраться в том, что такое язык программирования, как создаются компьютерные программы и какие инструменты для этого используются. Слушатели курса программирования приобретают навыки написания программ на современных алгоритмических языках.
Как организовать ввод и вывод данных? Как использовать в программах переменные, константы и комментарии?

Каковы основные правила использования чисел и строк, управляющих конструкциями и циклами? Вы узнаете, что такое подпрограммы и каким образом они упрощают написание больших программ, как создавать графические изображения и заставить компьютер воспроизводить звуки, как создать интерфейс пользователя и отладить работу программы.
Выпускники курса обучения основам программирования получают удостоверения установленного образца и начинают работать по специальностям «разработчик баз данных», «инспектор компьютерной группы», «специалист по компьютерным технологиям».

Информация о курсе основ программирования для начинающих
Стоимость обучения на курсах программирования для начинающих
курсов обучения основам программирования
Учебная программа курсов программирования
Как записаться на курсы основ программирования для начинающих

Наименование курса:

Курсы программирования, основы

Продолжительность курсов программирования:

40 ак. ч.

График проведения курсов программирования для начинающих:

2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.

40 ак. часов из которых:
32 ак.часа аудиторных занятий;
8 ак. часов — самостоятельное закрепление изученного материала.

Время занятий на курсах компьютерного обучения основам программирования :

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах программирования :

Знание компьютера

Выдается удостоверение

Учебная программа курсов программирования

1. Введение.
1.1. .NET Framework и Visual Studio .NET.
1.2. Почему Visual Basic, а не C++?
1.3. Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
1.4. Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET.
1.5. Какие вам нужны компьютер и Windows?
1.6. Инсталляция Visual Studio .NET.
1.7. Что такое программа на Visual Basic .NET?
1.8. Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET.
2. Объекты и пространства имен.
2.1. Вглубь пространства имен.
2.2. Сокращаем код.
3. Фейерверк возможностей Visual Basic NET.
3.1. Задание на проект «Калькулятор».
3.2. Звук и видео. Проект «Плеер».
3.3. События и их обработка.
3.4. Разное.
3.5. Комментарии.
3.6. Перенос длинного оператора на следующую строку.
3.7. Запись нескольких операторов в одной строке.
4. Работа в среде Visual Studio .NET.
4.1. Окна среды Visual Studio .NET.
4.2. Стартовая страница.
4.3. Главное меню Visual Studio .NET.
4.4. Панели инструментов.
5. Переменные величины.
5.1. Переменные величины. Оператор присваивания.
5.2. Объявление переменных величин.
5.3. Переменные величины и память.
5.4. Числовые переменные. Математика. Точность.
5.5. Порядок создания простого вычислительного проекта.
5.6. Строковые переменные.
6. Графика.
6.1. Объекты – экземпляры класса (второе приближение).
6.2. Графические объекты. Рисуем и пишем.
7. Разветвляющиеся программы.
8. Циклические программы.
9. Отладка программы.
10. Типичные приемы программирования.
10.1. Вычисления в цикле.
10.2. Счетчики и сумматоры.
10.3. Вложенные операторы.
10.4. Поиск максимума и минимума.
11. Процедуры и функции.
11.1. Процедуры.
11.2. Проект «Парк под луной».
11.3. Области видимости переменных.
11.4. Функции.
11.5. Переменные и параметры объектного типа.
12. Графика. Продолжение.
12.1. Точки и прямоугольники.
12.2. Собственные перья, кисти и шрифты.
12.3. Работа с картинками.
12.4. Рисуем в памяти.
12.5. Перерисовка картинок, фигур и текста.
12.6. Текстурная кисть.
12.7. Работа с цветом.
12.8. Преобразования системы координат.
12.9. Встроенный графический редактор Visual Basic .NET.
13. Работа с таймером, временами, датами.
13.1. Тип данных DateTime (Date).
13.2. Таймер.
13.3. Перечисления.
13.4. Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl).
13.5. Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы».
13.6. Анимация.
14. Работа с мышью и клавиатурой.
14.1. Фокус у элементов управления.
14.2. Работа с мышью.
14.3. Работа с клавиатурой.
14.4. Проект на работу с мышью и клавиатурой
15. Массивы, рекурсия, сортировка.
15.1. Переменные с индексами.
15.2. Одномерные массивы.
15.3. Двумерные массивы.
15.4. Какие бывают массивы.
15.5. Использование массивов при программировании игр.
15.6. Массивы как объекты.
15.7. Массивы как параметры.
15.8. Массивы элементов управления.
15.9. Индукция. Рекурсия.
15.10. Сортировка.
16. Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры.
16.1. Тип Object.
16.2. Коллекции.
16.3. Структуры.
16.4. Оператор With.
17. Сложная графика.
17.1. Сложные фигуры.
17.2. Фигурные (непрямоугольные) формы.
18. Элементы управления.
18.1. Флажок (CheckBox).
18.2. Переключатель из радиокнопок (RadioButton).
18.3. Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar).
18.4. Индикатор процесса (ProgressBar) .
18.5. Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox).
18.6. Календари (MonthCalendar и DateTimePicker).
18.7. Счетчик (NumericUpDown).
18.8. Всплывающая подсказка (ToolTip).
18.9. Контекстное меню.
18.10. Метка с гиперссылкой (LinkLabel).
19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок.
19.1. Строки и символы.
19.2. Работа с файлами.
19.3. Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try.
20. Элементы управления. Продолжение.
20.1. Из чего «собирается» приложение Windows.
20.2. Диалоговые окна открытия и сохранения файла.
20.3. Диалоговое окно настройки шрифта.
20.4. Элемент управления RichTextBox.
20.5. ImageList – галерея (список) картинок.
20.6. Панель инструментов Toolbar.
20.7. ListView.
20.8. TreeView.
20.9. Диалоговое окно выбора цвета.
20.10. Знакомство с другими элементами управления.
21. Создаем формы, модули, партнеры.
21.1. Проект без формы. Стандартные модули.
21.2. Проект с несколькими формами.
21.3. Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer.
21.4. Создаем партнеры и объекты (третье приближение).
21.5. Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте.
21.6. Создаем несколько объектов из одного класса.
21.7. Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы.
21.8. Расположение нескольких модулей в одном окне кода
21.9. Области видимости.
21.10. Затенение.
22. Объектное ориентирование.
22.1. Инкапсуляция – «Объект в футляре».
22.2. Создаем и используем два объекта одного класса.
22.3. Создаем и используем массив объектов одного класса.
22.4. Статические и динамические компоненты объектов.
22.5. Поля и свойства объектов.
22.6. Конструкторы.
22.7. Наследование.
22.8. Полиморфизм.
22.9. Абстрактные партнеры.
22.10. Перегрузка.
22.11. Конструкторы родителя и наследников.
22.12. Проект с использованием собственных классов
22.13. Создаем события.
22.14. Наследуем элементы управления.
22.15. Программа-«шпион».
23. Visual Basic и Интернет.
23.1. Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML.
23.2. Собственный браузер.
23.3. Создание Web-страницы.
23.4. Сценарий на Web-странице.
23.5. Доступ к локальному диску удаленного компьютера.
23.6. Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET.
24. Visual Basic .NET и базы данных.
24.1. Понятие о базах данных.
24.2. Работа с базами данных в Microsoft Access.
24.3. Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы.
24.4. Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer.
24.5. Работа с базами данных в проекте.
25. Связь между приложениями Windows.
25.1. Собственные элементы управления.
25.2. Собственная сборка.
25.3. Используем «старые» компоненты (COM).
25.4. Windows API.
25.5. Запускаем из проекта другие программы.
26. Создаем справочную систему (Help).
27. Разное.
27.1. Грамматика Visual Basic .NET.
27.2. Обычные и ссылочные типы.
27.3. Потоки и DoEvents.
27.4. Перенос вашего проекта на другие компьютеры.

Курсовой зачетный проект.

Как записаться на курсы основ программирования для начинающих

Для того, чтобы стать слушателем курсов программирования, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра , заключить договор на обучение и оплатить стоимость компьютерных курсов программирования для начинающих с учетом скидки.

Стоимость курса:

  • цена скидка 30%: 6670 руб.
  • базовая цена: 9880 руб.
  • индивид. обучение: 31610 руб.
Записаться